РАЗРАБОТКА PR-СТРАТЕГИИ

Разработка PR стратегии

Значимость PR-стратегии

PR-стратегия компании — это план действий, направленный на достижение положительного образа бренда в подсознании потребителя. Неверно разработанная стратегия или ее отсутствие может привести к неблагоприятным исходам в развитии бизнеса.

Создание PR-стратегии

Разработка стратегии состоит из нескольких этапов:

Аналитическая часть. Данный этап предполагает мониторинг интернет-пространства в целях оценки деятельности конкурентов и их PR-стратегий, общественного мнения, реакции аудитории, результаты работы СМИ. Анализ можно производить через различные платные и бесплатные специализированные сервисы.

Постановка целей, задач, KPI. Чтобы получить желаемое в процессе продвижения, необходимо сформулировать цели и задачи, а также количественные показатели эффективности (KPI), что позволит оценить конечный результат. Обозначая KPI, важно опираться на числовые данные, чтобы продвижение не стало бесполезным.

Целевая аудитория. Работа с общественностью – это не только работа с потенциальными клиентами, но и анализ других групп и ответы на важные вопросы:

  • На кого будет нацелена PR-стратегия?
  • Чье авторитетное мнение повлияет на ЦА?
  • Через какие каналы потребитель больше усваивает и получает информацию?

Каждый поставленный вопрос формирует предполагаемые векторы развития бренда в процессе продвижения.

Инструменты продвижения

При выборе средств достижения поставленных целей, важно учитывать все вышеперечисленные факторы. 

Основными каналами обычно становятся:

  • СМИ;
  • Специализированные мероприятия (презентации, выставки, семинары, конференции);
  • Технические средства связи (e-mail, сайты, порталы, новые каналы);
  • Живой контакт.

Разработка PR-стратегии позволит избежать лишних проб и ошибок, и сразу же задаст нужное направление по развитию бренда.

Получить консультацию