ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ

Таргетированная реклама во ВКонтакте

Значимость таргетированной рекламы во ВКонтакте

Купить рекламу во ВКонтакте – значит грамотно распределить ее воздействие на нужную целевую аудиторию (ЦА).

Преимущества таргетированной рекламы во ВКонтакте

Каждый инструмент продвижения имеет свои особенности и плюсы по сравнению с другими площадками размещения.

  • Таргетированная реклама во ВКонтакте позволяет размещать объявления сразу на нескольких площадках;
  • Сервис позволяет использовать уникальные способы определения ЦА.

Фильтры таргетинга ВКонтакте

Не всегда можно понять, кто является вашим главным потребителем. При настройке рекламы во ВКонтакте можно использовать около 15 различных фильтров для настройки аудитории, что позволяет наиболее точечно найти вашу ЦА:

  • Географические показатели (позволяют улавливать наиболее частое местонахождение клиента и ориентироваться на эту гео-точку);
  • Демографические показатели (выстраивают фокус с учетом пола, возраста, семейного положения);
  • Показатели интересов пользователей (сервис ВКонтакте отслеживает увлечения пользователей, что помогает настроить таргет с учетом этих показателей);
  • Взаимодействие с сообществами (при выстраивании рекламы можно настраивать фокус воздействия на пользователей определенных сообществ, которые интересуют ЦА);
  • Взаимодействие с приложениями и сайтами (при регистрации на сайте или скачивании приложений, настроенная реклама ВКонтакте также будет распространяться и на этих пользователей);
  • Ориентация по образованию и работе (при сегментации параметров целевой аудитории можно настраивать таргет по занимаемой должности или образованию потенциального клиента);
  • Ретаргетинг (фокус на пользователей, которые уже являются лояльными и знакомы с продвигаемой компанией).
Получить консультацию