Таргетированная реклама в TikTok

от 48 200

Таргетированная реклама в TikTok

Почему стоит выбрать таргетированную рекламу в TikTok?

TikTok — это молодая, но быстро развивающаяся социальная сеть, которая показывает рост аудитории в 9 раз больше, чем Instagram и Facebook. У данной площадки большие рекламные перспективы. Именно она позволит раскрыть творческий потенциал вашего бренда или компании, найти новых клиентов, выстроить взаимодействие и улучшить показатели эффективности.

Что оптимальнее всего рекламировать в TikTok?

Стоит отметить, что эффективнее всего на данной площадке рекламировать следующие товары и услуги:

  • музыкальный контент;
  • личный бренд;
  • инфобизнес и инфопродукты;
  • одежда;
  • аксессуары;
  • декоративная и уходовая косметика;
  • подарочные наборы (например, адвент-календари);
  • инвентарь для спорта дома и многое другое.

Ключевые показатели таргетированной рекламы в TikTok?

  • Охват (показ рекламы максимальному количеству людей);
  • Трафик (увеличение количества переходов на сайт);
  • Установка приложений (мотивация пользователей скачать ваше мобильное приложение путем перехода на страницу магазина приложений);
  • Конверсия (мотивация пользователей воспользоваться вашим приложением, совершить покупку на сайте и т.д.);
  • Просмотры видео (повышение количества просмотров видео).

Как правило, цель выбирается в зависимости от позиционирования и характеристик компании/бренда и бизнес-задач.

Виды таргетированной рекламы в TikTok

В TikTok доступны несколько видов таргетинга:

  • Таргетинг по ключевым словам;
  • Таргетинги по полу, возрасту, интересам, географии, местоположению и поведению пользователя в приложении.

Ценообразование рекламы в TikTok

Данная социальная сеть имеет существенное преимущество - возможность регулировать бюджет рекламной кампании самостоятельно. После пересмотра социальной сетью своих ограничений стал доступен минимальный суточный бюджет в 20 долларов.