Таргетированная реклама в Instagram

Таргетированная реклама в Instagram
от 50 000
Заказать

Необходимость таргетированной рекламы в Instagram

С помощью таргетированной рекламы можно максимально эффективно планировать расходы, ориентируясь именно на ту аудиторию, которая наиболее важна для вашего бизнеса. Такие определяющие факторы, как местоположение, демография, интересы и поведение, позволяют сузить таргетинг для более точечного воздействия.

Сегодня продвижение в Facebook и Instagram осуществляется с одной панели управления, имеет множество параметров, хорошие аналитические инструменты и практически неограниченные возможности таргетирования потребителя. Таргетирование близкой ЦА на людей, которые ранее покупали ваши товары или услуги, также отлично работает. Еще одна полезная функция — возможность загрузить свою клиентскую базу в аккаунт и, опять же, настроить рекламу для ЦА, похожей по поведению.

Цели, на которые ориентируются при настройке таргетированной рекламы Инстаграм:

  • Повышение узнаваемости;
  • Трафик;
  • Вовлечение и удержание;
  • Просмотры видео;
  • Лидогенерация;
  • Сообщения;
  • Конверсия в покупке;
  • Средняя стоимость заказа, увеличение среднего чека.

Ценообразование таргетированной рекламы в Instagram

Стоимость таргетированной рекламы в Instagram зависит от множества факторов. Модель основана на CPC (цена за клик) и CPM (цена за показ), а цены определяются в соответствии с аукционом продвижения в Инстаграм, но при этом рекламодатели могут контролировать распределение ресурсов.

Более точно спрогнозировать бюджет на таргетированную рекламу можно после прохождения тестового периода рекламной кампании.

В начало страницы