Таргетированная реклама в Facebook

от 48 800

Таргетированная реклама в Facebook

Чем таргетированная реклама в Facebook может быть полезна?

При правильном подходе данный вид рекламы позволяет:

  • адаптировать рекламу под конкретные цели;
  • обладание полной свободой для креатива ввиду отсутствия ограничений по размеру текста;
  • полностью контролировать расходы;
  • сэкономить бюджет путем сокращения нецелевых показов рекламных объявлений;
  • снизить стоимость подписчика.

На что следует обратить внимание?

Facebook тщательно модерирует рекламные объявления, поэтому чрезвычайно важно знать об ограничениях, которые могут помешать, например, продвижению группы в Facebook и даже привести к блокировке рекламного кабинета. Таким образом, в объявлении не должны упоминаться следующие темы:

  • казино и азартные игры;
  • оружие;
  • политическая агитация;
  • алкоголь и наркотики;
  • кальянная продукция.

Форматы рекламы

Формат рекламы в Facebook определяется в зависимости от целей и задач, которые требуется достигнуть:

  • Лидогенерация (получение заявок посредством специализированной формы);
  • Трафик (как можно больше увеличить количество людей, переходящих по ссылке на ваш сайт);
  • Конверсия (увеличение конверсии на сайте);
  • Вовлеченность (увеличение количества подписчиков, лайков на постах, репостов);
  • Сообщения (рост количества входящих сообщений в мессенджере).

При этом форматы могут быть следующими:

  • Баннер (статичный). Данная реклама является стандартной и представляет собой из сообщения и сопровождающего изображения;
  • Видео. Рекламный ролик продолжительностью не более 1 минуты;
  • Карусель. Пост, который можно “листать”, тем самым поместить больше информации о продукте или услуге.

Сколько стоит реклама в Facebook?

Итоговая цена на рекламу в Facebook складывается на основе множества факторов. Влияние оказывают и конкуренты с большими бюджетами, повышающими стоимость клика, и внешние факторы, такие как выходные и праздничные дни.