Ведение и продвижение TikTok

от 33 200 / мес.

Ведение и продвижение TikTok

Почему TikTok является важной составляющей для развития бизнеса?

На данный момент TikTok - самая быстрорастущая площадка, которая не собирается тормозить, ее популярность растет буквально каждую минуту. Поскольку социальная сеть является новой, она еще не перегружена рекламой, и есть возможность найти своих потенциальных клиентов по сравнительно низкой стоимости за продвижение в TikTok.

Реклама в TikTok помогает привлечь максимальное количество клиентов и активно приносит прибыль коммерческим профилям. Уникальный формат коротких незамысловатых видеороликов способствует эффективному продвижению товаров и услуг. С помощью грамотной стратегии и качественного контента можно расширить число клиентов и увеличить переходы и аудиторию в других социальных сетях.

Распространенные ошибки ведения бизнес-профиля в TikTok:

  • Неправильно выбранная целевая аудитория;
  • Некачественный контент;
  • Плохое оформление как профиля в целом, так и каждого видео-продукта;
  • Отсутствие концепции;
  • Нет регулярности публикаций и плохо разработанный контент-план или его отсутствие.

Продвижение TikTok под ключ

Комплексное продвижение в TikTok под ключ поможет развитию вашего бренда исходя из целей и задач заказчика. Работа будет заключаться как в анализе конкурентов, так и личного профиля. Будет осуществлена работа с контентом (от генерации идей до съемки и монтажа видео), настройка рекламы, отслеживание трендов и полное ведение профиля.

Таргетированная реклама поможет быстро и с легкостью выйти в раздел рекомендаций.

С помощью подбора базы подходящих для вашего бизнеса блогеров, формирования хештегов, разработки креативных идей для интеграции продукта добьемся хорошего результата по вашим целям и задачам.

Почему же стоит выбрать развитие бизнеса в TikTok?

Правильная раскрутка профиля в TikTok поможет эффективному продвижению вашего бренда и расширит список коммуникационных каналов. Чтобы у потенциальной аудитории было желание приобрести товар или услугу, главное правильно выбрать способ подачи контента.