Аудит аккаунта Instagram

Аудит аккаунта Instagram
от 5 000
Заказать

Для чего нужен аудит аккаунта

Организовывая и налаживая процесс продвижения компании, важно оценивать большое количество разных показателей, в том числе и ведение деятельности через существующие социальные сети. Аудит профиля Instagram – это проверка его эффективности, которая позволит выявить причины отсутствия развития бизнеса в целом, оценить сильные и слабые стороны компании, а также учесть нюансы в локальных областях профессиональной деятельности.

Основные этапы анализа

Аудит подразделяют на группы мониторинга, каждая из которых позволит оценить аккаунт с разных сторон:

  1. Первым этапом анализа является постановка вопросов касаемых целей и KPI, и насколько аккаунт отвечает существующим требованиям. Цели могут быть совершенно разные - от продвижения личного бренда до увеличения продаж конкретного магазина; от увеличения охвата целевой аудитории до повышения привлекательности бренда.
  2. Вторым этапом станет анализ Instagram аккаунта с точки зрения эффективности передачи основного позиционирования компании. Аккаунт должен соответствовать основной тональности коммуникации бренда со своей целевой аудиторией. С первых публикаций посетитель должен понимать род деятельности компании и спектр возможных предложений. Простота донесения ключевого сообщения - залог успеха.
  3. Третий этап нацелен на анализ контент-стратегии. Пользователь становится клиентом, положительно реагируя на контент, а значит публикации должны с первых минут заставить его остаться на странице. 
  4. Четвертый этап позволит оценить активность и вовлеченность целевой аудитории: количественные показатели подписок, лайков, комментариев. 
  5. Пятый этап - оценка ведения коммуникации бренда с непосредственным потребителем. Важно прорабатывать страхи, возражения и реакции каждого клиента. Каждый бренд должен уделять большое внимание выстраиванию связей с аудиторией, решать ее проблемы и отвечать ее требованиям.
  6. Заключительным этапом стоит наметить перспективы успешного развития. 

В процессе анализа Instagram-профиля будут выявлены слабые места и недоработки, в зависимости от которых будет выстраиваться более грамотная стратегия продвижения вашего бизнеса.

В начало страницы