Контекстная реклама подразумевает под собой рекламу в формате текстовых объявлений и баннеров, которая показывается в поисковых системах. Что же касается стоимости баннерной и контекстной рекламы в целом, наиболее распространенной моделью оплаты является CPC (оплата за клик).
Особенности и преимущества контекстной рекламы
- При заказе услуг контекстной рекламы средства списываются только в случае перехода на сайт;
- Показ рекламы только вашей целевой аудитории обеспечивает высокую эффективность;
- Быстрая настройка и запуск рекламных объявлений.
Виды контекстной рекламы
- Поисковая реклама. Данный вид настройки контекстной рекламы позволяет показывать объявления целевой аудитории по заданным ключевым словам.
- Тематическая реклама. Данный вид рекламных объявлений показывается целевой аудитории по двум принципам: по интересам пользователя и на основе тематики сайта.
Типы таргетинга в контекстной рекламе
Таргетинг позволяет настроить контекстную рекламу на конкретную аудиторию и подразделяется на несколько видов:
- Временной;
- Географический;
- Социально-демографический;
- Ретаргетинг и ремаркетинг;
- По похожим аудиториям;
- По интересам;
- По ключевым словам.
Нам доверяют
В числе наших клиентов – крупные бренды нишевые и отраслевые лидеры.





























