Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама подразумевает под собой рекламу в формате текстовых объявлений и баннеров, которая показывается в поисковых системах. Что же касается стоимости баннерной и контекстной рекламы в целом, наиболее распространенной моделью оплаты является CPC (оплата за клик).

Особенности и преимущества контекстной рекламы

  • При заказе услуг контекстной рекламы средства списываются только в случае перехода на сайт;
  • Показ рекламы только вашей целевой аудитории обеспечивает высокую эффективность;
  • Быстрая настройка и запуск рекламных объявлений.

Виды контекстной рекламы

  • Поисковая реклама. Данный вид настройки контекстной рекламы позволяет показывать объявления целевой аудитории по заданным ключевым словам.
  • Тематическая реклама. Данный вид рекламных объявлений показывается целевой аудитории по двум принципам: по интересам пользователя и на основе тематики сайта.

Типы таргетинга в контекстной рекламе

Таргетинг позволяет настроить контекстную рекламу на конкретную аудиторию и подразделяется на несколько видов:

  • Временной;
  • Географический;
  • Социально-демографический;
  • Ретаргетинг и ремаркетинг;
  • По похожим аудиториям;
  • По интересам;
  • По ключевым словам.
Получить консультацию

Кейсы

Посмотреть все

Нам доверяют

В числе наших клиентов – крупные бренды нишевые и отраслевые лидеры.

a'studio
alan-music
apacho
asia-import
auto3n
bayer
biznes-molodost
forward
gidroinzhstroy
hand
hyundai
Jaguar-Land-Rover
kuhni-anons
Kushnir
kvadrum
lada
lancet
megaplan
miz
moskva-minsk-bank
mzha
Navicon
neyron
Renault
sakhalinsky-ikorny-dom
svsr
Tattooin
tece
tts
vkusvill