Формируем продающие дизайн и структуру с высокой конверсией. Окупаемость ваших вложений через месяц после запуска сайта.
Дизайн сайта
На сегодняшний день нельзя представить себе деятельности ни одной крупной фирмы без ее взаимодействия со своими клиентами посредством собственной интернет площадки.
Задачи сайта
Предоставление информации
Клиенты посещают сайт компании, чтобы осуществить первичное знакомство с ней.
Получение новых клиентов из поисковых запросов
Клиент получает возможность найти нужный ему товар или услугу.
Прямая реклама Вашего продукта или услуги
Экономия на стандартных средствах рекламы и продвижении товара. Ваш сайт работает 24/7 и приносит новых клиентов.
Взаимодействие с социальными сетями
Работа над имиджем компании. Привлечение клиентов из социальных сетей.
Фирменный стиль компании
Разработка фирменного стиля подразумевает под собой создание целостного визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, тем самым обеспечивая узнаваемость бренда в конкурентной среде.

Этапы разработки фирменного стиля

Общий анализ рынка
Исследование конкурентной среды и целевой аудитории, поиск ярких и выделяющихся решений.

Сбор дополнительных материалов
Дополнительная информация о компании заказчика, логотип, собственные идеи заказчика.

Разработка концепции логотипа, создание нескольких вариантов
Необходимо учесть не только внешние факторы, но и вкусовые предпочтения самого заказчика.

Доработка выбранного варианта
Окончательные доработки выбранного варианта с учетом возможных поправок.

Разработка остальной атрибутики фирменного стиля
На основе утвержденного логотипа разрабатываются все остальные элементы фирменного стиля.

Финальная подготовка брендбука
Руководство по использованию фирменного стиля поможет сотрудникам Вашей компании грамотно его использовать, не допуская никаких ошибок.