PR-2022: Как это было

Каким он был, уходящий PR-год? Чем запомнился? Представители индустрии делятся с нами рассказами о самых ярких и важных для них, сложных и интересных, курьезных и поучительных кейсах из личной профессиональной практики в 2022 году.

Виктор Устенко и Дмитрий Павлов, фаундеры коммуникационного агентства ALL STAR MEDIA и музыкального лейбла ALL STAR MUSIC.

Самым ярким PR-экспириенсом для нас стал выход и презентация нового рок-альбома любимого многими артиста Сосо Павлиашвили — этим знаковым для нас событием завершился 2022 год.

В шоу-бизнесе, как известно, есть негласное правило о «сложившемся амплуа», в силу которого для больших артистов намного проще выпускать привычный для «прикормленной» аудитории музыкальный материал — это может заметить любой, даже не профессионал, посмотрев на нашу «золотую» эстраду. Поэтому отработка рок-альбома стала для нас сложным, но любопытным и очень занимательным PR-кейсом. Так как дата релиза выпала на 13 декабря, мы все еще продолжаем работать с ним, поэтому пока результативность всей пиар-кампании оценить трудно, но уже можно подвести промежуточные итоги.

Главная цель всей кампании — привлечь новую аудиторию, соответствующую жанру, и при этом (важно!) — не потерять старую. Первое, с чем мы столкнулись еще до выхода альбома — это вопросительные лица, недоверие и смятение: «Сосо? Рок? Вы уверены?!» Это определило первую задачу: разрушить миф «Сосо — шансонье русской и грузинской сцены» и убедить лиц, принимающих решения (ЛПР), что рок-альбом Павлиашвили — это возможно. Пусть это прозвучит высокопарно, но ведь настоящий музыкант не должен быть заключен в рамки одного жанра, а, напротив, независимо от возраста и «стажа» может продолжать экспериментировать. Для решения этой задачи мы запланировали закрытую презентацию релиза для прессы, ЛПР и других важных в музыкальной индустрии персон, чтобы доказать делом, а не словом, насколько новый материал силен и многогранен. Дату презентации утвердили на 13 декабря, в день премьеры. А для массовой аудитории 12 декабря мы проверили эксклюзивный live-концерт в эфире «Авторадио».

Мы немного переживали, соберет ли презентация нужное количество гостей — ведь пандемия приучила всех к мероприятиям online. Но, к счастью, действительность превзошла все наши ожидания. Партнерами мероприятия стали молодой, но сильный и стремительно развивающийся HiFi-стриминг «Звук», их современная площадка «Студио» и любимое радио аудитории Сосо «Шансон». Так, играя на контрастах, мы сумели собрать около 200 человек (максимум, который может вместить площадка), массу теплых отзывов, множество публикаций в СМИ и приглашения выступать с концертами на год вперед. Вершиной декабрьской кампании стал анонс нового рок-альбома Сосо Павлиашвили «Жизнь — это рок-н-ролл» на одном из главных LED-экранов Москвы, на фасаде кинотеатра «Октябрь».

Что мы теперь с уверенностью можем сказать: во-первых, люди безумно соскучились по живым мероприятиям. Не бойтесь вновь активно внедрять их в свою работу. Во-вторых, сейчас наблюдается одна очень интересная тенденция, массовый тренд: аудитория устала от старого уклада жизни. Если раньше все предпочитали находиться в зоне комфорта, то сейчас общество требует от брендов глобальных переворотов. Мы уверены, что 2023 год станет годом серьезных изменений. Желаем вам стать теми, кто будет дарить людям эти удивительные перемены, кто будет удивлять (пусть порой и шокировать), радовать новизной, свежим взглядом на старые, привычные и порядком надоевшие вещи.

Источник