NEW INFORM: Виктор Устенко и Дмитрий Павлов: All Star Media — успех, ссоры и неудачные проекты

All Star Media —коммуникационное агентство, которое берется за увлекательные проекты. На сегодняшний день команда Дмитрия Павлова, генерального директора, и Виктора Устенко, СЕО компании, занимается комплексным продвижением музыкантов.

В интервью для портала «НьюИнформ» они рассказали о проектах, развитии бизнеса и жизненной позиции.

— Расскажите о самых интересных проектах, которые вы сейчас готовите.

Устенко: Сейчас мы работаем над очень серьезным проектом, связанным с общественно-политической жизнью в России. Тема для нас новая, там большая креативная и аналитическая части. Поскольку я уверен, что аналитика в любой сфере имеет существенное значение, следовательно, на ее основе можно добиваться больших результатов. В этом проекте как раз будет совмещена углубленная работа с аналитикой по части СМИ и формирования общественного мнения вокруг продукта с творческой составляющей. Помимо этого, мы постоянно участвуем в различных тендерах, в соревнованиях, для того чтобы получить интересные проекты. Конкретно сейчас мы готовимся к большому конкурсу, который состоится уже осенью. Также мы работаем над рекламной кампанией в строительной сфере.

Павлов: Что касается музыки, у нас планируется выпуск нескольких каталогов известных артистов. Не могу назвать имена, но мы активно нацелены на то, чтобы договариваться с известными артистами о том, чтобы подписывать с ними каталоги и треки. Скоро наступит осень, а это всегда пора горячих новинок! (улыбается). Конечно же, новинки будут и от артистов, которые сотрудничают нами: Сосо Павлиашвили, Митя Фомин и Лада Дэнс. Также этого стоит ожидать от наших новичков — Tomas Mart и Pelageya Stefoglo. Мы нацелены на то, чтобы осенью ворваться в эфиры всех радиостанций России, и чтобы наши треки занимали топовые позиции в радиочартах.

— Был ли момент, когда задумывались о закрытии компании? Если да, то почему? И что дало силы продолжить работу?

Устенко: У меня такого никогда не было и, надеюсь, никогда не будет. Даже, когда мы находимся на самом дне, у нас не возникает таких мыслей, мы думаем только о том, как выкарабкаться.

Павлов: Аналогично. Более того, когда мы находимся на дне, у нас появляется стремление все исправить и достичь новых высот.

— Есть ли проект, о котором жалеете?

Устенко: Либо мы выигрываем, либо мы приобретаем опыт — других вариантов нет. Я так отношусь ко всему. Если говорить о проектах, то нет таких, о которых я бы жалел. Просто есть те, с которыми что-то не сходится, но мы в любом случае всегда расстаемся красиво с нашими заказчиками и партнерами.

Павлов: Я никогда ни о чем не жалею и считаю, что в любом случае, все проекты, которые у нас были в музыке и в бизнесе, нас чему-то научили, дали какой-то опыт. Ничто не дается просто так.  

— Бывают ссоры? Как удается сохранять хорошие отношения?

Устенко: Между собой у нас еще не было ссор ни разу, потому что мы оба знаем, что заинтересованы в общем блестящем результате (улыбается).

Павлов: Что касается коллектива, то бывают какие-то разногласия между нашими сотрудниками, но мы всегда за то, чтобы открыто высказаться друг другу о своих проблемах и постараться решить все мирно, неконфликтно, максимально быстро и компромиссно. Немного хочу дополнить, касаемо наших с Витей разногласий. Самая большая ссора, которая была у нас в жизни, произошла как раз в прошлую субботу. Мне позвонил Витя, и, оказалось, что совершенно невообразимым образом мой телефон его сам заблокировал, и на протяжении двух часов Витя не мог мне дозвониться. В итоге, он набрал меня с другого телефона и спросил, как я мог его заблокировать. Желаю, чтобы эта ссора была максимальной. (смеется).

— Есть ли у Вас собственная формула успеха?

Устенко: У меня только одна формула — это очень много работать.

Павлов: Я полностью согласен с Витей. «формула успеха» – это вообще странное определение. Кто сказал, что эта формула успеха правильная или неправильная? Я могу сказать, что каждый день, когда я иду на работу, я покупаю минералку, и мне это придает свежесть и уверенность. Но это лично для меня. Кто-то говорит о том, что у него есть цели, которые он ставит на каждый день, и да, это тоже правильно, но, по сути, я думаю, что как таковой формулы успеха не существует, и необходимо просто продвигаться в своем бизнесе, в своей работе, в своем деле.

— Ваш жизненный девиз?

Устенко: Наверное, это будет звучать банально, но я всегда стараюсь не отходить от своих целей, даже, если они не получаются. Я до последнего карабкаюсь, пока совсем кто-нибудь не скинет с горы, но я все равно на нее ползу (улыбается). Нужно сдаваться и поменьше слушать «советчиков» — потому что все всегда знают, как тебе что-то нужно сделать, а в себе никто не хочет разбираться. Мой жизненный опыт показывает, что иногда ты прислушиваешься к совету и получаешь отвратительный результат. Люди, которые дают советы, не несут никакую ответственность за них.

Павлов: У меня же все лаконичнее. Надо пробовать все, а потом решать, что больше по душе. Такой у меня девиз. За всю свою жизнь я проработал в абсолютно разных сферах: занимался и PR, и SMM, и диски выпускал, и был директором артистов, и по концертам ездил. Что только я не делал, можно перечислять до бесконечности. И именно благодаря этому, сейчас есть четкое понимание, как все должно функционировать и развиваться в музыкальной сфере.

Источник