Известия: Маркетолог спрогнозировал создание российского аналога Twitter

Нельзя сказать, что блокировка сервиса микроблогов Twitter в России принципиально изменит рынок — сейчас многие IT-компании воодушевлены и готовы активно работать для импортозамещения, поэтому не исключено, что они создадут аналоги соцсетей, и какие-то из них будут успешны. Об этом заявил «Известиям» Виктор Устенко, сооснователь маркетингового агентства All Star Media, в субботу, 5 марта.

Он напомнил, что ранее на фоне замедлениям Twitter в России уже были попытки создать аналоги сервиса микроблогов, например, Twibe.

Роскомнадзор ограничил доступ к Twitter 4 марта. Это произошло на основании ст. 15.3 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Отмечалось, что с момента начала операции России по защите Донбасса в Twitter фиксировалось распространение призывов к участию в несанкционированных массовых мероприятиях против действий Москвы. Несмотря на требования РКН, не были удалены 1055 соответствующих материалов.

Устенко рассказал, что число авторов российского сегмента Twitter по состоянию на октябрь 2021 года cоставляло около 620 тыс. человек в месяц. Для сравнения: это более чем в 60 раз меньше аналогичного показателя для Instagram и в 40 раз меньше «ВКонтакте». В связи с этим нельзя сказать, что блокировка сервиса в России принципиально изменит рынок, подчеркнул он.

По словам маркетолога, Twitter используют, чтобы делиться новостями, рассказывать о себе и собирать обратную связь от клиентов. Среди активных пользователей сервиса — журналисты, пиарщики, блогеры, публичные персоны, так как на этой площадке быстро публикуются важные сообщения и реакция на них.

«В последние годы Twitter стал важным каналом для NFT-сообщества, среди активных пользователей которого можно найти художников, кураторов, коллекционеров, работающих с NFT», — сказал он.

Источник