All Star Media: на что остаётся надеяться Digital-агентствам в кризис

Проблемы в бизнесе есть у всех, просто не все готовы о них говорить. Можно долго обсуждать, с какими трудными моментами столкнется digital сегодня, однако, по мнению коммуникационного агентства All Star Media, решающую роль в реализации бизнес-планов по-прежнему играет команда. «Центральная служба новостей» пообщалась с основателями All Star Media Дмитрием Павловым и Виктором Устенко о том, как управлять компанией в экономически нестабильные времена.

Что для Вас на сегодняшний день является самым важным в работе со своей командой?

Дмитрий Павлов: Могу с уверенностью утверждать, что самое главное в работе с командой — это обоюдное доверие. Обратите внимание, что специалисты должны быть не просто руками, а продолжением ваших рук.

Виктор Устенко: Сейчас мы по-прежнему находимся в процессе формирования «команды мечты», как это модно называть. Что важно для нас как для руководителей? Никогда не забывать про критическое мышление. Осознавать, что у нас есть как большие преимущества, так и недостатки, над которыми мы будем работать всегда. Преимущества — это наша лояльность и человеческий подход к сотрудникам. До определенного момента мы были слишком лояльными, и это уже было скорее минусом. Все-таки при российских реалиях и менталитете чрезмерная лояльность приводит к сбоям, лени и панибратству.

И как с этим бороться?

Виктор Устенко: Во-первых, каждый сотрудник должен уметь нести ответственность за свои поступки. Во-вторых, необходимо выстраивание определенной дистанции и четкой субординации. Мы отходим от горизонтальной модели управления к смешанной, более вертикальной.

Как нынешняя ситуация отражается на сотрудниках Вашего агентства?

Виктор Устенко: Мы хотим понимать, с кем работаем. А кризис, как лакмусовая бумажка, демонстрирует без прикрас, кто идёт рядом с тобой. Нам хотелось бы, чтобы рядом были люди, которые точно так же ощущают полный уровень ответственности перед своими коллегами, а не бросают штурвал, когда самолёт ещё можно поднять наверх.

Дмитрий Павлов: Наши сотрудники должны понимать, что мы готовы предоставить поддержку и гарантии сохранения рабочих мест, однако при этом необходимо работать добросовестно и помогать нам находить антикризисные решения.

Есть ли у Вас какие-то особые методики, помогающие добиться взаимопонимания с командой?

Виктор Устенко: Мы часто практикуем «собрание боли», где все говорят открыто, что их беспокоит. Главное правило — все должно быть взаимно. Когда, условно, председатель профсоюза говорит о взаимном уважении — это справедливо, но его уважение к руководству выражается, прежде всего, в качественно выполненной работе. А бывает, поступают непрофессионально: требуют чего-то себе, но не готовы отдавать взамен. В такой ситуации выход один: сесть за стол переговоров и все обозначить. Если же не понимают, конечно, нужно расходиться.

Дмитрий Павлов: В конце концов, когда назревают моменты полного непонимания, то дальше ничего хорошего уже не получится.

Сейчас All Star Media — это полноценное коммуникационное агентство, помимо прочего включающее в себя собственный музыкальный лейбл All Star Music. Каковы дальнейшие планы проекта?

Виктор Устенко: Экстремальные условия рынка всегда были точкой роста для нас, и нынешний кризис не исключение. Нам бы хотелось, чтобы больше клиентов приходили из области традиционного бизнеса, — в нем намного больше стабильности, чем в шоу-бизнесе, если говорить о рекламе.

Дмитрий Павлов: Что касается нашего музыкального лейбла All Star Music, в ближайшее время собираемся активно подписывать каталоги старых, но проверенных временем артистов. Плюс к этому, конечно, продолжать расширять поиск музыкального материала среди новичков. В связи с последними событиями мы демократически подходим к решению артиста. Если исполнитель считает, что в данный момент не время и не место делать релиз, мы полностью его поддерживаем. Мы уважаем чужое мнение и не навязываем своё.

Виктор Устенко: Стрессовые ситуации, которые происходят на рынке сейчас, являются очень серьезным фильтром для нас как для поставщиков услуг. Это позволяет точнее понимать, кто все-таки наши клиенты.

Источник