All Star Media: Какие технологии продаж элитной недвижимости будут работать в 2023 году?

All Star Media: Какие технологии продаж элитной недвижимости будут работать в 2023 году?

По итогам III квартала 2022 года спрос на элитную недвижимость в Санкт-Петербурге стал восстанавливаться,однако ещё пока не смог приблизиться к значениям I квартала 2022 года. Свободное предложение же составило 123 тыс. м² (см. рисунок 1). Эксперты коммуникационного агентства All Star Media рекомендуют смотреть на вещи позитивно, так как приобретение недвижимости до сих пор является одним из самых  надежных способов вложения денег.

 

Рисунок 1 - Динамика предложения элитного жилья

По исследованиям Knight Frank, с июля по сентябрь была реализована 81 квартира в Санкт-Петербурге общей площадью 9,5 тыс. м², что на 37 % больше показателей предыдущего квартала в количественном эквиваленте и на 30% больше в м². Такое увеличение определяется из-за снижения цен до 15% на некоторые объекты. Наблюдается положительная динамика спроса, так как бизнес адаптировался к внешнеполитической ситуации. На рынке элитной недвижимости предложение уменьшается в разы. Для поддержания этого сегмента девелоперы снижают свою активность в строительстве и акцентируются на продаже уже построенных объектах посредством предоставления скидок, программ рассрочек,  ведут сдержанную политику ценообразования. 

 

Технологии продаж элитной недвижимости в 2023 году

Практически у всех рекламных каналов, которые перестали работать в России, есть российские аналоги, и на них легла основная функция привлечения  потенциальных клиентов. Google Adwords полностью уступил российский рынок Яндекс Директу, а местоDV360 в медиапланах заняла Яндекс Видеосеть. Вконтакте, на фоне ухода зарубежных социальных сетей, вырвался вперед по приросту новых пользователей и вместе с широкими рекламными возможностями стал ключевой социальной сетью для большинства рекламодателей. Тем не менее заменить YouTube в полной мере пока не удалось, несмотря на существенные инвестиции в Rutube.

С сокращением количества каналов digital-рекламы, усилилась конкуренция за внимание пользователей на оставшихся, что привело к “битве бюджетов”. Представители коммуникационных агентств убеждают своих нынешних и потенциальных клиентов, что необходимо вернуться к традиционной рекламе, опираться при этом на креативный подход. Важно формировать PR-повестку, чтобы выделиться среди конкурентов: все застройщики и компании, которые их обслуживают, используют одни и те же конверсионные рекламные методы. Их легко посчитать, они осязаемые, но, как считают руководители All Star Media, важнее всего уметь правильно измерять эффективность тех рекламных кампаний, результаты которых сложно подсчитать. Недвижимость значимая покупка даже для самых состоятельных клиентов. Она занимает большую долю в сознании потребителя и процесс принятия решения может затянуться на месяцы.  За это время потенциальный клиент успевает “скликать” и бюджет девелопера, и бюджет его конкурента, а на этапе принятия решения обращает особое внимание на репутацию компании и отзывы. Собственно говоря, формированием этой репутации успешно занимается All Star Media.

Источник