Виктор Устенко, CEO коммуникационного агентства All Star Media, заявил, что аудитория запрещенных в России соцсетей будет падать.
«Аудитория снизилась на 20 процентов, это реальные данные. По нашим прогнозам, она продолжит снижаться и дальше в связи с тем, что сейчас не работает система ранжирования, которая выводила контент блогера на новую аудиторию», — высказался Устенко.
Генеральный директор агентства Дмитрий Павлов добавил, что снижение эффективности работы в Instagram и Facebook пропорционально падению активности пользователей.
«Никто не запрещает работать с блогерами, которые присутствуют на этих площадках. Насколько все это продуктивно теперь — это уже вопрос. С одной стороны, подписчики, безусловно, увидят эту рекламу. Минимум до 50 процентов аудитории информация дойдет. Но результат уже будет не тот, каковым был раньше», — резюмировал Павлов.
Так эксперты в разговоре с Lenta.ru оценили эффективность работы в запрещенных в России социальных сетях. Подробнее с материалом можно ознакомиться по ссылке.