16.01.23

Эксперты по продвижению Виктор Устенко и Дмитрий Павлов для PRexplore

Что такое личный бренд артиста, чем отличается продвижение музыкантов от продвижения представителей других профессий? Об этом PRexplore рассказали руководители коммуникационного агентства All Star Media.

Специфика работы с музыкантом отличается от работы с брендами тем, что «просчитать» заранее успех продукта сложно. В шоу-бизнесе слишком многое завязано на субъективности и непредсказуемости аудитории. Поэтому так важно опираться на практический опыт и профессиональное «чутье» специализированной команды.

Эксперты All Star Media подчеркивают, что на каждом этапе формирования личного бренда существуют инструменты, которые влияют на то, как пройдет тот или иной этап и каким образом он скажется на кампании в целом.

Дмитрий Павлов выделяет несколько существенных проблем при выстраивании личного бренда артиста: «Как правило, у исполнителя нет знаний о том, что такое “личный бренд”, он все делает по наитию, а не опираясь на знания и опыт профессионалов. Также очень часто артист сам себе не может ответить на вопросы: «кто я?», «для кого я?», «какой я?», «что я хочу донести до аудитории?».

Нужно помнить, что сейчас ниша стала гораздо свободнее за счет большого оттока артистов из страны. Те, кто остались, имеют все шансы обогнать тех, кто уехал. Так что, молодые таланты, это ваш звездный час!

 

Полный материал можно прочитать по ссылке