В специальном интервью для “Комсомольской правды” на вопросы ответили генеральный директор коммуникационного агентства All Star Media Дмитрий Павлов и исполнительный директор агентства Виктор Устенко.
“Заработок артистов зависит от популярности и количества прослушиваний. В среднем, около 40% от всех доходов - это стриминг. По нашим исследования: в 2022 году российский рынок будет поделен между пятью платформами. Лидирующую позицию займет «ВКонтакте» — 40%, где буквально за последние выходные зарегистрировались более 100 000 новых бизнес-аккаунтов. На второе место встанет «Яндекс. Музыка» — 22%, далее проекты «МТС Медиа» (16%), «СберЗвук» (14%) и «Одноклассники» (8%). Не исключаем появление новых, еще более технологичных”, - рассказал Виктор Устенко.
Музыкальную индустрию в новых экономических условиях ждут перемены. И они уже начались. Чтобы подробнее ознакомиться с последствиями кризиса в музыкальной индустрии, переходите по ссылке.