24.03.22

Эксперты All Star Media для Cossa: как адаптируется рекламный рынок?

 Агентство All Star Media заранее подготовились к изменениям и уже настроились на альтернативные методы работы и форматы для рекламных кампаний.

“Мы активно наблюдали за экономическими движениями и политическими предпосылками, поэтому начали переход на отечественные площадки заранее, произвели так называемый crossfit. Сейчас нам остаётся активно развивать клиентские аккаунты в ВКонтакте, Telegram, Яндекс. Дзен и Одноклассниках. Кстати, нам уже удалось продать рекламу наших клиентов на базе этих платформ”, — поделились основатели All Star Media, Дмитрий Павлов и Виктор Устенко.

 

В последнее время в социальной сети ВКонтакте наблюдается рекордная активность: количество опубликованных клипов в 10 раз больше, чем в среднем за прошлый месяц. Число ежедневных публикаций выросло на 16% (2 млн), при этом количество авторов увеличилось на 800 000 (+23%).


Подробнее с кейсом агентства можно ознакомиться на сайте.