Дмитрий Павлов, генеральный директор All Star Media, специально для журнала о предпринимателях Inc. рассказал, как российские компании в нынешних реалиях ищут новые точки соприкосновения с аудиторией и могут ли другие соцсети заместить освободившийся спрос со стороны бизнеса.
По оценкам Дмитрия, основной формат в Instagram и Facebook, на который будет сохраняться спрос, — реклама у инфлюенсеров, еще один путь — реклама на русскоговорящую аудиторию в СНГ.
«Мы ждем новых интересных решений от „Яндекса“ и российского аналога TikTok — Yappy. Последний был запущен в ноябре прошлого года, а к началу марта его ежемесячная аудитория превысила 1,4 млн пользователей», — рассуждает Дмитрий Павлов.
По прогнозу Дмитрия, реклама будет перераспределяться на российские площадки: «ВКонтакте», «Однокласники» и «Яндекс.Дзен». Telegram не станет основным местом продвижения товаров, услуг или сервисов. Ознакомиться с полным материалом статьи можно по ссылке.