22.03.22

Дмитрий Павлов о Rossgrame и его перспективах

На фоне блокировки Роскомнадзором Instagram* российский предприниматель и интернет-маркетолог Александр Зобов 28 марта запускает аналог под названием Rossgram — с привычным функционалом и возможностями для монетизации бизнеса. Вместе с представителями коммуникационного агентства All Star Media портал WayXar разобрался, каковы шансы на успех у новой социальной сети и что ее появление означает для компаний.  

Дмитрий Павлов, генеральный директор All Star Media:

«Если алгоритмы платформы действительно похожи на те, что есть у Instagram*, и компании смогут настраивать таргетированную рекламу и монетизировать бизнес, то о появлении проекта можно говорить исключительно в позитивном ключе. Те социальные сети, в которые мы «переехали» после блокировки Instagram*, нами рассматриваются скорее как дополнительные инструменты продвижения. И хорошо, что в разработке сейчас находится новый проект, который сможет стать основным каналом для ведения бизнеса в сети».

За последние пару лет Instagram* стал важным инструментом продвижения для малого и среднего бизнеса в России. Социальная сеть позволяла компаниям находить потребителей, рекламировать и продавать товары и услуги — за счет публикаций в аккаунтах, виртуальных витрин, коллабораций с блогерами и одного из самых продвинутых рекламных алгоритмов Facebook*. 

* Соцсеть, признанная в России экстремистской.

Ознакомиться подробнее с материалом можно в источнике.