14.03.22

Дмитрий Павлов эксклюзивно для Sostav: о влиянии санкций на музыкальную индустрию

Дмитрий Павлов, генеральный директор агентства All Star Media, рассказал порталу о маркетинге и рекламе Sostav о механизмах продвижения артистов в новых условиях, а также поделился прогнозом по перераспределению аудитории популярных стриминговых сервисов, которые приостанавливают свою деятельность в России.

“Санкции — это не только досадная помеха. Стоит вспомнить о том, что гениальные произведения всегда появляются в непростые периоды, а «сытая» эпоха плодит однообразное и невыразительное творчество (или точнее — контент). Трудности могут дать нам новых героев и действительно талантливых артистов, которые будут заниматься музыкой не только ради заработка”, - поделился Дмитрий Павлов.

Справка: музыкальная индустрия в России пережила нелёгкий период в 2020−2021 годах но успела адаптироваться к условиям пандемии, в том числе за счёт растущей доли стриминга в общей структуре доходов. 

Весь материал можно найти по ссылке.