15.03.22

All Star Media: на что остается надеяться digital-агентствам в кризис

В новых, непростых для многих внутри России обстоятельствах, связанных с санкциями и уходом западных компаний, digital-рынку приходится пересобираться в меняющихся условиях. Фронтмены All Star Media Дмитрий Павлов и Виктор Устенко считают, что в новых обстоятельствах важно иметь надежную команду людей, объединенных одним курсом.

«Главное в работе с командой – это обоюдное доверие. Обратите внимание, что специалисты должны быть не просто руками, а продолжением ваших рук», – рассказал Дмитрий Павлов в беседе для портала «Центральная служба новостей».

Виктор Устенко, в свою очередь, отметил, что в выстраивании работы внутри компании излишняя лояльность к сотрудникам показала минусы такого подхода, поэтому он был перестроен, – лени, сбоев, панибратства стало меньше.

«Экстремальные условия рынка всегда были точкой роста для нас», – подчеркнул Виктор Устенко.

Ознакомиться с интервью можно по ссылке.