13.03.23

“Лубянский гример” разукрасит портфолио ASM

SMM-гуру креативного агентства All Star Media взялись за реализацию нового интерактивного проекта в Москве – “Лубянский гример”. Это иммерсивный спектакль по мотивам произведения Николая Лескова “Тупейный художник” в уникальных дворцовых интерьерах усадьбы Салтыковых-Чертковых.

В задачах компании стоит отразить главную концепцию, которая пронизывает красной нитью постановку – великая история зарождения русского профессионального театра. И как сам спектакль не только повествует, но и общается со зрителем, так и в соцсетях главной идеей станет открытый диалог с подписчиками. 

“Мы бутиковое агентство. “Лубянский гример” – это не первый наш иммерсивный проект, однако он, как и все другие, является приоритетным. Индивидуальный подход, креатив и точность – три основных тезиса, в которых будет заключаться работа со спектаклем,” - команда SMM-отдела All Star Media.