О компании:
Самое масштабное семейное иммерсивно-интерактивное пространство в Москве.
Оказываемые услуги:
Продвижение в социальных сетях.
Цель:
Охватить большое количество аудитории, громко заявить о новом проекте.
Целевая аудитория:
Родители детей в возрасте от 32 до 43, проживающие в Москве или Подмосковье. Доход средний или выше среднего. А также дети поколения Alpha.
Что было сделано:
Для нашего клиента - “Министерства магии” - самого масштабного семейного иммерсивно-интерактивного пространства в Москве - мы предложили партнерство с социальной сетью Likee и провели хештег-челлендж #МагияНаПределе , который превысил планируемые показатели на 200%.
Результат:
За месяц проведения челленджа #МагияНаПределе мы получили следующие результаты:
Почти 30 000 000 просмотров видео по хэштегу челленджа. Более 10 000 подписчиков в аккаунте Likee Министерства Магии. Рост посетителей Министерства Магии более, чем в 6 раз на период челленджа.