Дом Гнесиных

All Star Music | Media в партнерстве с Российской академией музыки им. Гнесиных открыли новый музыкальный лейбл, для которого будут характерны разноплановая поддержка творчества Гнесинцев и распространение их богатого наследия.

«Дом Гнесиных» – это сообщество талантливых студентов, преподавателей и сотрудников Академии и всех тех, кто разделяет его ценности. Лейбл будет задавать стандарты качества в области музыкальной дистрибуции через творческие проекты высокой культурной и общественной значимости. 

Оказываемые услуги:

Создание первого музыкального лейбла академической музыки “под ключ”, разработка айдентики, разработка концептуальной SMM-стратегии, создание сайта, первичное администрирование деятельности лейбла. 

Цель:

Запустить конкурентоспособный лейбл «Дом Гнесиных», который  будет сочетать в себе богатую академическую историю Академии, при этом прогрессивно создавать новые современные тренды. 

Дизайн

Нам было важно создать узнаваемый фирменный стиль для начинающего музыкального лейбла, сохранить черты логотипа и других элементов брендбука Академии. При этом быть «близким» и молодым артистам, и консервативным преподавателям. Мы приняли решение – объединить традиционность, лаконичность, элегантность и современные технологии, свежий взгляд.

Что вдохновляло?

Елена Фабиановна – создательница Академии, силуэт которой также является главным элементом логотипа учреждения, и богатая история Гнесинки.

Результат

Получился современный, лаконичный, местами романтичный облик бренда, который понравится и студентам, и начинающим артистам, и преподавательскому составу

  • Логотип:

Img

Состоит из двух частей: знаковой и шрифтовой. Для знака был исполнен образ Елены Фабиановны в технике «неразрывной линии» и заключен в силуэт гитарного медиатора, который является символом творчества, музыки и молодости. Логотип будет устойчиво ассоциироваться с учебным заведением и напоминать об «истоках».

  • Брендбук:

Img
Img
Img
Img
Img
Img
Img

 

Разработан полноценный брендбук с руководством по использованию фирменного стиля на различных носителях. Цвета фирменного стиля выбраны с учетом задачи – вызвать чувство уверенности, статусности, энергии, творчества и свободы.

Элементы подобраны таким образом, чтобы они удачно смотрелись не только на сайте, но и при печати полиграфии и сувенирной продукции.

Все выполнено в общем фирменном стиле с мотивирующими или напоминающими фразами, которые будут близки каждому Гнесинцу. В сувениры вошли: толстовки, футболки, панамы, шопперы, стикерпак, открытки, ручки, блокноты, брелоки, значки, крафтовые пакеты и медиаторы.

  • Сувенирная продукция:

Img
Img
Img
Img
Img
Img

 

SMM

Мы нашли особое концептуальное видение SMM-стратегии для совершенно нового лейбла, акцентом которого является сочетание классики и новаторства. Многоплановая работа, сконцентрированная в руках нашего коллектива, позволила прочувствовать каждую клеточку проекта. В результате нам удалось создать концепцию, отражающую ценности лейбла, его энергетику, при этом подготовить универсальные шаблоны, по которым клиенту будет просто работать дальше.

Что вдохновляло?

Основополагающие характеристики лейбла. Это молодость, любовь к творчеству, желание создавать и быть услышанными. Это поддержка коллег и помощь в любых задачах. Это трепетное отношение к традициям и при этом смелость выходить за рамки и быть новатором, лидером.

Результат

  • Разработана smm-стратегии музыкального лейбла.

  • Созданы и базово оформлены сообщества / блоги на следующих платформах: ВКонтакте, Telegram, Дзен.

  • Подготовлены рубрикаторы и контент-планы  для социальных сетей на первый месяц запуска лейбла.

  • Разработана и оформлена инструкция по управлению социальными сетями.

  • Предоставлены универсальные формулы создания постов для дальнейшего использования клиентом.

  • Разработана и оформлена дорожная карта.

 

ЛЕЙБЛ

All Star Music | Media взяла на себя обязательство по построению первичной административной, правовой и юридической деятельности лейбла «Дом Гнесиных» “под ключ”.

Результат

  • Выбор партнера для работы с каталогом лейбла.

Был выбран агрегатор Zvonko Digital и подписан договор на выгодных для лейбла условиях.

  • Открытие кабинета лейбла на сайте Zvonko Digital.

  • Создание гайдов по работе с кабинетом на сайте Zvonko Digital.

Для лейбла была разработана подробная инструкция по работе с кабинетом и контентом артиста. В инструкции разобраны все этапы работы, также прописан FAQ и глоссарий.

  • Презентации для партнеров / артистов / сотрудников лейбла.

Созданы презентации, которые «Дом Гнесиных» сможет отправлять партнерам, артистам и сотрудникам лейбла. В них отражены основные направления деятельности, условия работы и прочие важные моменты.

  • Создание гайда по работе с артистом.

Прописана подробная инструкция по ведению артиста от первого знакомства, до выплат по каталогу.

  • Разработка логики личного кабинета для автоматизированной работы лейбла.

Заказчик хотел сделать сайт с функционалом личного кабинета, чтобы каждый музыкант мог сам загрузить контент, видеть статус всех релизов, получить отчёты и выплаты по каталогу. Данный кабинет был создан с максимально практичным и простым в управлении функционалом.

  • Разработка всех типовых договоров.

Подготовлены договоры с артистами и партнерами с учетом всех пожеланий представителей лейбла.  

 

САЙТ

Сайт музыкального издательства «Дом Гнесиных» сделан с учетом UX-исследования и технического задания заказчика, основная задача которого – предоставить возможность артистам выложить свои релизы и заявить о себе.

Результат

  • Сайт с личным кабинетом для пользователей с возможностью самостоятельно загружать материал - Ссылка

Имеет адаптацию под 4 преломления экранов самых популярных устройств: десктоп, планшет, мобильный и ТВ. Отображается на всех широко известных браузерах. Внутренняя система управления сайта реализована на платформе Bitrix. При создании учитывался опыт ведущих лейблов EU и RU, сегмента web.

Сайт разделен на два логических блока:

1) Для пользователей, которые хотят познакомиться лейблом и его артистами, посмотреть релизы, прослушать или добавить треки на внешних сервисах, где представлен музыкант.

2) Личный кабинет артиста, основная цель которого – это самостоятельная загрузка треков и других данных для дальнейшего продюсирования. Учтена загрузка всех вариаций обложек и иной важной информации (более 50 полей).

Кейсы

Посмотреть все